Издательский дом Лада

Издаём Книги, Сказки,

СлОвянские практики от Стариков

по народной культуре,

которые изменяют жизнь

Заказать звонок

Ваше имя и фамилия: (обязательно)

Ваш E-mail: (обязательно)

Напишите Ваш вопрос:

Главная > Об Алнашеве > Писатель > Условия заказа книг Издательского дома «Лада»

Условия заказа книг Издательского дома «Лада»

11.12.2013 | 887 просмотры | Алнашев - писатель, Мы рекомендуем

-220

Дорогие читатели и покупатели!

Для избежания недоразумений знакомим вас с условиями заказа книг
Издательского дома «Лада» и их получения наложенным платежом


* Вы можете заказать и наложенным платежом получить продукцию Издательского дома «Лада», предварительно сделав заказ в нашем интернет-магазине или ТАКЖЕ:

по телефону: 8 (34136) 3-72-84, 8-912-768-78-88
по почте: 426008, УР г. Ижевск, а/я 777
или 427082 УР Шарканский р-н, д. Бородули, ул. Механизаторов, д.5 на имя ООО “ИД “Лада”
или по электронной почте elena_dektereva@mail.ru Дектеревой Е. П.

* В заказе НЕ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ необходимо указать перечень изданий, которые Вы хотите приобрести, указав полное название издания и количество экземпляров.

* При заказе также необходимо указать свои полные Фамилию, Имя, Отчество, полный почтовый адрес с индексом, куда необходимо будет отправить Ваш заказ, и контактный телефон.

* Заказы принимаются ежедневно по телефону с 9-00 до 20-00 по московскому времени, по e-mail – круглосуточно.

* Срок выполнения заказов от 1-й до 2-х недель (от момента поступления Вашей заявки до получения Вами продукции).

* Прежде чем сделать заказ внимательно ознакомьтесь с ценами и рассчитайте свои финансовые возможности. Помните, что наложенный платеж включает в себя стоимость продукции и почтовые расходы пересылки, размер которых в свою очередь складывается от веса и дальности расстояния пересылки.

* Заказывайте ту продукцию, которую вы можете выкупить на почте СРАЗУ, так как продукция, заказанная Вами, высылается ЦЕЛИКОМ и ОДНОВРЕМЕННО.

* Обратите внимание, что основанием для отказа от получения посылок является неправильно выполненный заказ или затянутые сроки выполнения (более 2-3 месяцев). Остальные причины не являются обоснованными. Адресаты, допустившие их, заносятся в «черный список» клиентов.

* В случае обоснованного отказа адресату необходимо известить нас о причине возврата посылки. Это предотвратит недоразумения и поможет в кратчайшие сроки выявить возможные ошибки взаимодействия.

* Если вы сделали заказ, но по каким-то причинам не имеете возможностей получить его лично, то вам необходимо поручить получение посылки другому лицу, написав соответствующее заявление (или доверенность) в почтовом отделении.

* Если Вы полагаете, что посылка по расчетным срокам должна уже прийти, а извещения – нет, то поинтересуйтесь в своем почтовом отделении, не приходила ли на ваше имя посылка. Возможно, что она уже там, а извещение просто затерялось.

С уважением,
Елена Дектерева
elena_dektereva@mail.ru

Комментарии

0 руб.0 items

Корзина