Издательский дом Лада

Издаём Книги, Сказки,

СлОвянские практики от Стариков

по народной культуре,

которые изменяют жизнь

Заказать звонок

Ваше имя и фамилия: (обязательно)

Ваш E-mail: (обязательно)

Напишите Ваш вопрос:

Главная > Блог > Наши мероприятия > Отчего Семья – Основа Жизни?

Отчего Семья – Основа Жизни?

-70

Древние сказки стариков, с которыми жил полны мудрости. К помощи народных сказаний прибегли, разворачивая семинар , который состоялся с 09 по 22 июня 2015г. в д. Бородули Удмуртской республики. Точнее сказать, к сказке “Древо Семьи”. Это пока неизданная рукопись автора (сказка войдет в третий сборник сказок “Семейный лад” и вторую книгу Алексея Алнашева “Семья – основа Жизни”).

Предлагаем и вам познакомиться с этой удивительной сказкой, расширяющей видение такого дара, как Семья.

СКАЗКА “ДРЕВО СЕМЬИ”

В одной деревне жил очень любопытный мальчик, который постоянно задавал вопросы.
Однажды зимой на улице бушевала метель, и было очень холодно.
В теплом доме дедушка подшивал валенки и напевал песенку о создании жизни на Земле. А внучок играл на полу в Семью и строил свою жизнь в новой Семье, какую бы он хотел создать, когда вырастет.
Берет полено — вырезает из него матушку. Находит другое и из него вырезает батюшку.
Из лучины строит им дом. Отмечает вокруг дома участок земли. Огорождает его пряслом. Делает из лучины кудрявые деревья. Достаёт из подтопка печки угольки, насаживает их на деревья, как будто бы они дают плоды.
Из широкой лучины делает хлев. Из узкой лучины строит загон для скота, из сучков вырезает коровку, лошадь, пару хрюшек, барашка, козочку да размещает их в загоне.
Берет из поддувала золу, делает грядки, на них ложит угольки, как будто растет капуста.
Размельчает лучину на тоненькие узенькие полоски и втыкает их в грядки — растет лук.
А также нарезает щепки из полена — разные листочки и распределяет их на грядках, будто растут разные овощи.
Делает из лучины и сучков мебель и печь да ставит их в дом.
В доме батюшку садит за стол чего-то чинить. Матушку ставит к плите — суп варить.
На полу валяется какая-то тряпка. Из нее внучок делает куклу-закрутку — большенькую дочку, да ставит ее помогать матушке, готовить еду.
Так же из тряпки и сучков делает пятерых мальчишек, один другого больше. Старших рассаживает вокруг Батюшки помогать что-то чинить. Остальных рассаживает на полу играть в разные игры.
У печки берет витлявое полено и вырезает из него старенького деда. Садит его на скамейку валенки подшивать со словами:
«Скоро придет зима, а в доме валенки не подшиты».
Находит еще одно витлявое полено и из него вырезает бабушку да садит ее на печь — кости греть.
Вот он строит свое хозяйство, садится и смотрит — чего-то не хватает. А чего — не поймет.
Развивая мысль о Семье у внучка рождается вопрос: «С чего начинается Семья?»
Да сам в себе ответ найти не может. Да вопрошает деда:
— Дедуля, а дедуля, с чего начинается Семья?
На что деда ему ответ держит:
— Внучок, Семья не имеет ни начала ни конца, она, как дерево, имеет один ствол, много-много веточек и сучков. Ствол — это Небесная Семья. Веточки — это Семья матушки и батюшки, а сучочки — это Семья детей. Дети вырастают, и сучочки становятся веточками. Вот так течет Семья бесконечно, перетекая из одной Семьи в другую. Детки — гостьюшки, наши Создатели во плоти, Боженьки, приходящие в одну Семью, чтобы создать новую… И так растет Древо Семьи из Небес на Матушке Земле. А в народе говорят: есть жизнь — есть Семья, нет жизни — нет Семьи. Есть Семья — есть жизнь, нет Семьи — нет жизни!
Но внучок неугомонно на своем стоит:
— Дедуля!! …Но, с чего-то ведь она началась?
— Да-а. — Ответ держит деда. А немного поразмышляв сказывает. — Началось… Семья вытекла из создания Мироздания. Много-много лет назад, когда еще не было тебя, меня, бабы, земли, Вселенной. Был один мир — мир Божий, мир Создателей, мир Небесный, имеющий форму яйца. В нем были разные силы в виде ураганов, ветров и прочих стихий, разнообразной формы, да также сознаний формы яйца. Силы и сознания жили сами по себе. И в Небесном мире царил Хаос. В нем не было не жизни, не смерти, не развития мысли жизни. И так мысль жизни умирала. А среди сил и сознаний — Всевышний, его звали — Небесный Огонь, да Небесное сознание, её звали — Небесная Любовь. С кого и пошел разворот жизни, да после чего назвали Небесный мир миром Создателей да творения и создания.
Однажды Небесной любви пришла мысль объединить силы и сознания в мире Создателей с помощью совместного дела.
Да проговаривает ее Небесному Огню. Всевышнему эта мысль пришлась по нраву.
Это объединение они называют Семья. Небесная Семья. Где Семья означает совместное делание одного дела, по единой мысли, да в Ладу. В котором каждый видит себя и свои знания, да вкладывает в него частичку самого себя — свою любовь, жизненный огонь да свои знания жизни. Это позволит каждому чувствовать себя хозяином да хозяйкой этого дела и творить да создавать в нем свою жизнь, свое продолжение, свое развитие жизни. При условии, что каждый живет во имя себя и ради себя*. (Жить ради себя и во имя себя* означало издревле быть вольными. А воля души и родного духа — это стихийность, жизненность сливая воедино четыре стихии: воздуха, воды, земли и огня. Где каждая стихия воли души означала: Воздух — мудрость, вода — любовь или как ее называли древние люди — жизненность, земля — основательность или как называли ее древние люди — опора, огонь — жизнедеятельность)
Вот с этого и началось рождение Семьи.
Всевышний с Небесной Любовью ставят перед собой задачу — создать такое дело, чтобы в нем приняли участие каждое существо в божьем мире.
Долго ли коротко ли ни размышляют, какое же создать совместное дело, но ничего увидеть не могут. Мысль живая но нет для нее основы. И тут Небесная Любовь принимает мысль жизни с выше и проговаривает ее:
— Всевышний. Нас сотворили и создали по мысли жизни — жить свою жизнь, дак вот и есть эта основа, на которую нам необходимо опереться, чтобы найти совместное дело, которое объединит силы и сознания нашего мира.
По нраву приходится эта мысль Всевышнему. А немного развернув эту мысль они решают — творить да создавать свою жизнь в новом сознании, да в новых силах подобным им самим. Для того, чтобы развивать свою мысль жизни, свою жизнь и свое развитие жизни в своем совместном творении да создании. Да при этом увеличивать свои силы и раскрывать больше и больше новых знаний жизни и в дальнейшем применять их в творении да создании своей жизни.
Всевышний созывает каждых жителей Небесного мира на Небесный Совет и предлагает:
— Давайте вместе творить да создавать себе подобных и своим творением да созданием создадим единую Небесную Семью с задачей — сотворить себе свою жизнь и развитие своей жизни в чем то новом, нам пока не постижимом, не известном, необъятном, не изведанном, но родном.
Многим предложение Всевышнего оказывается по нраву, его поддерживают и каждый сам для себя определяет, что он станет делать в совместном деле. Небесная Любовь предлагает:
— Давайте я начну свое творение вместе с Небесным Огнем, а остальные подключатся послед нас и тоже внесут в это дело свою лепту.

Сказки Алнашева

Заключают между собой договора и создают этим Небесную Семью, совместное дело — вместе творить, создавать и развиваться, где каждый ставит перед собой задачу — творить да создавать себе подобных и изучать через них свою жизнь. Небесный Огонь и Небесная Любовь сотворяют да создают по своему подобию сознание и называют его человеком. А перед ним ставят задачу такую: продолжать дело начатое нами, творить и создавать свою жизнь в себе подобных, вам неизвестных, необъятных, не постижимых, не изведанных. Пусть ваши творения да создания станут таким же, как вы сами, и лучше вас, сильными как вы и сильнее вас, жизненные, как вы и живее вас самих, мудрыми как вы и мудрее вас самих. Вкладывайте в них частичку самих себя — это частичку нас самих ваше начало: от Небесной Любови — душу, а от Небесного Огня — родной дух. Да каждый свои знания жизни. Как сделали это мы с вами, сотворяя и создавая вас самих.
Да сотворяют для человека мир в мире Божьем и называют его Царством благоденствия*. (*Царство Благоденствия позже человек назовет— Царством дитя, куда после смерти на Матушке Земле человек приходит для набора сил в Небесном Царстве и для подготовки к дальнейшему его воплощению на матушке земле) И ставят перед ним задачу — стать совершенней их самих. Да показывают, чего они от него хотят.
Человеку по нраву оказывается мысль Божья, и он договаривается со своими Создателями, что станет выполнять поставленную ими перед ним задачу самостоятельно, постепенно приобретая то, чего ему не хватает для ее выполнения. Создатели наделяют человека разными дарами: разными правами жизни, правом выбора, правом на ошибку, правом исправлять свои ошибки, правом на жизнь… и полной ответственностью за свою жизнь.
Остальные силы и сознания Небесной Семьи сотворили животных, букашек-таракашек, растений… по своему подобию, с задачей — стать Спутниками жизни человека, помогать ему выполнять поставленную перед ним задачу и предназначение. Человек нарек их именами да каждый определил сам себе свое место в мире благоденствия. А создатели нарекли этот мир Семьей Благоденствия, и править в нем поставили человека. Вот так и появилась новая Семья.
Человек смотрит: как можно выполнить поставленную перед ними задачу?
Долго ли, коротко ли он смотрит и решает: разбить ее выполнение на этапы и для каждого этапа ставит перед собой свою задачу. И свои мысли он рассказывает своим Создателям и просит их:
— Сотворите мне новые миры для каждого этапа, чтобы на этих этапах я мог приобрести то, чего мне не хватает для выполнения задачи и предназначения, которые вы передо мной поставили.
Они сотворяют миры для каждого этапа развития человека. Но человек, пройдя эти этапы своего развития, не становится совершенней создателей. Он не может творить и создавать свою жизнь да развиваться в этом. Человек при творении своей жизни разделяется на две части и становился равным своим создателям, и ни какого развития жизни не происходит. И человек просит Небесных Батюшку и Матушку:
— Сотворите мне что-то такое, чтобы и я мог творить да создавать.
Небесные Батюшка и Матушка мыслят, что необходимо человеку, чтобы он смог творить да создавать!
Да приходит Небесной любви одна мысль, и проговаривает ее Всевышнему:
— А одарим-ка мы человека твердой оболочкой*. (*Твердой оболочкой живого — в дальнейшем наши предки назовут ее — твердыней, а позже — плотью. Оболочкой, которая позволит Душе и родному Духу делать совместное дело внутри его самого, дело вновь создавшейся Семьи — это сам человек, цельность и единство. Да выполнить то, ради чего сотворили и создали их Создатели.) Раз наши частички в человеке при взаимодействии разделяют человека на две частички равные нам. Создадим ему то что позволит человеку при творении да создании своей жизни сохраниться нашим творением да созданием. Да развиваться дальше.
По нраву оказывается мысль Всевышнему.
Да создают для него новый мир по подобию Батюшки и Матушки, животворящий в любви, жизнедеятельности в огне жизни, да подвижности в твердыни. В этом мире сотворяют Вселенную по подобию Небесной Любви, объятной, форменной, активной, гибкой, ласковой и нежной. Во Вселенную вкладывают частичку самих себя — Солнце, частичка Небесного Огня, а планеты вокруг Солнца наделяют Небесной Любовью да Небесным Огнем. А на одной из планет определяют место для того, чтобы человек мог сам себе сотворить да воссоздать что-то ему пока не известное, непостижимое, необъятное, не изведанное, но родное, позволяющее человеку творить да создавать свою жизнь во твердыне. Познать его изнутри и стать с ним единым целым. А в дальнейшем человек даст этому творению свое название мир Твердыни*. ( *Мир Твердыни потом назовут наши предки миром Плоти, а в дальнейшем назовут миром Земным, миром Природы)
В этот момент возмущаются остальные силы и сознания Небесного мира, которым не нашлось применения в новом творении. И решают Небесные Матушка и Батюшка: пусть они обретут твердь оболочки и разместятся в мире Твердыни в самом человеке, создав в нем стихийность жизни. А чтобы человек мог в дальнейшем творить и создавать свою жизнь не только внутри самого себя, а еще и в новом мире создают еще несколько человек. В дальнейшем их назовут наши предки людьми.
Силы и сознания размещают свои творения и создания в человеке во вселенной, вкладывают частичку самих себя — это хаотичные силы, которые направляют людей на разные пути выполнения своей задачи и своего предназначения поставленные перед ними Создателями. Да этим повышают людям свою жизнедеятельность. Так наша Твердыня обретает жизнь из множества разных сил и сознаний. А человек получает множество разных даров Создателей: видеть мысль, слышать мысль, слушать мысль, развивать мысль, мыслить, действовать, двигаться, передвигаться, как на матушке Земле, так и в Матушке Земле, в воде, в воздухе, да на других планетах, и множество множество разных других даров Создателей, которые помогают человеку творить и создавать свою жизнь в мире Твердыни.
В какой-то момент эти силы начинают порабощать плоть человека, вытесняя из него частички Создателей — душу и дух. Человек, чувствуя, что с ним творится что-то ужасное, просит Небесных Батюшку и Матушку:
— Небесные Батюшка и Матушка, помогите мне разобраться, что со мной происходит. Кто-то мной изнутри управляет, противодействует моему объединению с плотью и создает внутри меня хаос.
Размышляют Небесные Матушка и Батюшка, как помочь человеку, и решают: создать к человеку животных, букашек-таракашек, растения и прочей живности, как в Семье Благоденствия, да одарить их Твердыней.
Так и одаривают человека Небесные Матушка и Батюшка новыми существами. Да ставят перед живностью и растениями их Создатели задачу — творить да создавать свою жизнь, да продолжение наше, ставят перед ними предназначение — показать человеку, что с ним творится изнутри, да наделить людей способностью избавляться от внутреннего хаоса. Так человек обретает мир Природы, а делая с ней совместное дело Семью Природы.
В какой-то момент человек чувствует, что его силы твердыни начинают уходить и жизнь по тихонечку замедляет свою скорость развития. И обращается с этой проблемой к своим Создателям.
Небесная Любовь просит у Небесного Огня:
— Батюшка, давай придадим силы плоти человека, создавая необходимость в приеме даров живностью и растениями. Тогда плоть приобретет силы Духов живности и растений. И это поможет ему разобраться в том, как избавиться от ухода силы плоти. Человек сможет стать хозяином своей плоти, самого себя и своей жизни в ней.
Нравится Небесному Огню предложение Небесной Любви. Так они и делают.
И этим открывают путь к единству со своей плотью, да путь к своей воле в мире твердыни. Так человек становится цельным, живущим ради себя и во имя себя — вольным* во твердыни. (*Вольность во плоти — означает самим делать выбор, решать за самих себя и свою жизнь, определяться, становиться решительным) Но человек так и не может творить да создавать свою жизнь, он становится одиноким, замкнутым, закрытым — чего-то ему не хватает. А сам человек не видит — чего? И снова он обращается к своим Создателям:
— Небесные Батюшка и Матушка, откройте мне глаза, чтобы я стал видеть, чего мне не хватает.
Долго ли, коротко ли мыслят Небесные Батюшка и Матушка да видят, что люди не могут творить и создавать свою жизнь творя и создавая себе подобных в закрытости. И одаривают людей словом. Чтобы человек мог донести мысль свою до другого человека и до каждого живого словом.
Но и это не помогает человеку творить свою жизнь сотворяя да создавая свою жизнь в себе подобном. И создатели увидели, что мир Твердыни создает только условия для взаимодействия Души и родного Духа. Что человек может творить и создавать себе подобных только в мире Небесном, где мы их и создали. А в Небесном мире человек не может творить и создавать себе подобных без мира Твердыни. Да решают соединить людей, сделав их Спутниками жизни друг другу да объединить их совместным делом, так создалась новая Семья твердыни, в которой мы сейчас и проживаем. Чтобы они слились воедино, да стали единым целым с Плотью. А Небесная Любовь добавляет к этому:
— Батюшка, человек делая совместное дело не творя себе подобных развивается однобока, не полностью выполняя нами начатое дело. И не может сделать переход в наш мир во твердыни. Человеку необходимо новое — себе подобное творение, да создание, чтобы полностью выполнять нами начатое дело. Давай наделим людей разными полами, чтобы они вместе в любвиобильности открывали ворота в Небесный мир, да принимали наши творения да создания, как свои. Да вместе с нашим творением творили да создавали свою жизнь, как и мы. Назовем это объединение — Земной Семьей. И поставим перед ними задачу — стать друг другу Спутниками на протяжении жизненного пути, да помогать друг другу выполнять свою первичную задачу, да свое первичное предназначение, а также открывать слиянием полов ворота для прихода божьего творения, да создания и набора Небесных жизненных сил Любви да жизненного огня. Чтобы они стали Душой и родным Духом Земной Семьи. Да слились воедино жизненностью. Стали единым целым свой жизни, да сделали переход в мир Небесный Целосной жизнью во твердыни и здесь могли творить свою жизнь сотворяя и создавая свою жизнь создавая и творя в себе подобных. И таким образом создать условия для каждого нашего творения приобрести то, что ему не хватает в нашем мире для творения своей жизни в себе подобных неизвестных, необъятных, не постижимых, неизведанных нам и нашим творениям да созданиям.
По нраву оказалась предложение Всевышнему и они сделали из одного человека два одинаковых, но с разными полами. Да наделить также живность и растения разделили на двое одинаковых, только с разными полами, чтобы они могли путем слияния открывать ворота для приема божьего творения да создания.
Так людей соединяют парами с разными полами да объединяют их совместным делом. Где они и становятся единым целым, единой мыслью жизни, единой душой, единым родным духом, единой твердыней, единым человеком, единой волей, да единым целым развития своей жизни.
Живность и растения тоже наделяют разными полами и способностью открывать ворота для приема божьего творения да создания.
Человек, проходит этот путь, приобретает того совершенства, которого хотят Создатели. Но лишь единицам удается пройти этот путь в течение жизни, отведенной Создателями, — остальным людям не хватает для этого времени. Человек снова обращается к Небесным Батюшке и Матушке:
— Небесные Батюшка и Матушка, дайте мне возможность пройти этот путь на Матушке Земле поэтапно.
Создатели решают дать людям возможность выполнять свою первичную задачу на матушке земле поэтапно. Наделяют их возможностью при слиянии полов открывать ворота для прихода нового творения да создания Небесных Матушки и Батюшки да самим возвращаться на новый круг, в эту же Семью гостьюшкой или в другую Семью — за необходимым приобретением и дальнейшим выполнением поставленной перед ними задачи да предназначения.
Человек, получает этот дар, мыслит, как использовать свое время, чтобы каждая секунда его жизни была направлена на выполнение своей первоначальной задачи этого воплощения на матушке земле, и решает разбить свою жизнь в Земной Семье на такие этапы:
первый этап: при слиянии полов приходить к матушке и батюшке земным дитем-боженькой или помогать открывать ворота для своего прихода. Осознать земную семью применяя свою мудрость небесную. И влиться в дело начатое своими матушкой и батюшкой земных. Да донести весть наших создателей до матушки и батюшки. Это одарить их и показать им то, от чего они отказались или не применяют в построении своей жизни. Помочь матушке и батюшке выйти на свой жизненный путь, когда они с него сойдут и самому выйти на свой жизненный путь с руки создателей в совместном деле с матушкой и батюшкой.
второй этап: дитя-боженька продолжая дело начатое земными создателями создает свою новую Семью, да в слиянии сами открывают ворота в небесный мир для набора сил небесных: любви и жизненного огня, для путешествие к своему началу, к своим создателям и в другие миры жизни и света, для принятия дитя-боженьки да сами становятся Матушкой да Батюшкой. Сами принимают дитя-боженьку. Помогают дитю-боженьке влиться в начатое ими дело. Принимают весть создателей через дитя-боженьку. Принимают показы дитя-боженьки, даров создателей. Да готовят его к созданию новой семьи. Освобождаются сами от разрушительного в себе и помогают освободиться от разрушительного, набранного в прошлых воплощениях, дитя-боженьке. Чтобы набраться мудрости Земной и выполнить свою задачу и предназначение этого воплощения идя по своему жизненному пути да делая начатое дело своими Создателями.
третий этап: у Батюшки и Матушки дети-боженьки сами принимают детей-боженек в свою новую Семью, а Матушка и Батюшка становятся бабушкой и дедушкой — Мудростью Земной. Они через внуков и правнуков возвращаются в свое начало, изучают свой дальнейший путь после жизни на матушке земле, готовят себя к переходу на следующий этап своего развития или подготавливают себе Семью, в которой воплотятся в дальнейшем сами у их же детей-боженек или внуков или правнуков детьми-боженьками и смогут продолжить выполнение своей первичной задачи и своего первичное предназначения.
И так одни люди, выполнив свою первичную задачу, переходят на следующий этап своего развития во твердыне. А другие приходят к ним на смену, и Семьи становятся без начала и конца.
Внук какое-то время размышляет, да вопрошает:
— Дедуля, но ведь Семья однако же не вечна. Вот, представь себе, что у меня Семья: я — хозяин, супруга — хозяйка, детишки, дедушки и бабушки. Так?
— Ну, допустим. — Улыбаясь соглашается деда. А внук продолжает:
— Дедушка и бабушка умирают, дети разбегаются по разным другим Семьям. Я и Супруга уже остались одни. Так?
— Да. — Соглашается дед.
— А мы же не вечные — тоже можем умереть? — Возмущаюсь я.
Но деда ровным голосом проговаривает:
— Можете. И на любом дереве можно найти сухие сучки и ветки.
На что внук стоит на своем:
— Значит, однако же Семья кончается?
А дедуля улыбается и не возмущенно сказывает:
— Нет, внучок, не кончается. У каждого человека есть право на ошибку, и он имеет право ее исправить в этой жизни или в другом воплощении. В другой Семье, но на этом же дереве Семьи. А что сучок высох, то это говорит о том, что люди этой Семьи вернулись в свое начало или ушли дальше. А Семья, в которой они жили, стала основой Семьи детей. Вот как тот веник. Из одной связки идет много-много веточек. Вот так же и здесь. Семья бесконечна. Она есть, пока Небесные Батюшка и Матушка творят да создают.
Тут и сказке конец, кто слушал молодец, кто к своей жизни примерял, да себя в ней увидел — ошибки исправляй. Кто от своей Семьи отказался — умирает, как козлик брыкается, да в своем же болоте тонет. Кто Семью признает — цветет и пахнет, свои крылья Душа раскрывает и к Создателям мчится, на новый круг своего развития на матушке земле или в Небесном мире но во твердыне, создавая в Небесном мире мир Твердыни. Да сам становится Небесной Любовью или Небесным Огнем воплоти и продолжают дело начатое создателями в Небесном мире творя и создавая свою жизнь в неизвестном, в необъятном, в непостижимом, в неизведанном, родном, но в себе подобном.

Комментарии

0 руб.0 items

Корзина