Издательский дом Лада

Издаём Книги, Сказки,

СлОвянские практики от Стариков

по народной культуре,

которые изменяют жизнь

Заказать звонок

Ваше имя и фамилия: (обязательно)

Ваш E-mail: (обязательно)

Напишите Ваш вопрос:

Главная > Об Алнашеве > Ремесленник > Ремесла и уклад жизни

Ремесла и уклад жизни

-195

С раннего детства меня мучили два вопроса: я хотел знать, что такое ремесло? Почему и отчего оно имеет такое большое значение в Словянской культуре, по словам стариков? Когда я уже начал сам очищать свое сознание, я также задавал себе эти вопросы и выпускал из себя ответы, опираясь на то, что все знания жизни есть в каждом человеке. Я задавал эти вопросы и людям, надеясь, что они меня просветят и помогут мне в этом разобраться, но ответ получал неоднозначный: «Не знаю», «Это что-то, что делают руками». А сам понимал где-то глубоко внутри себя, что сказанное – не то. Секрет – в чем-то другом. Что ответ где-то рядом, уже близко, но где?

А ответ лежал и на самом деле недалеко. Я его увидел в себе только тогда, когда стал разбирать слова Старца: «Человек изначально пользуется ремеслом. Еще ДО своего зачатья. Ремесла бывают Небесные и Земные, Рукотворные и Духовные, Жизненные и Смертельные. Мы строим для себя свою или чужую жизнь только ремеслом». 

Потом я сопоставил сказанное Старцем со словами деда Коли, одного из Хранителей тайных знаний: «Дитя, еще не придя в зачатье, сам выбирает себе маму и папу, которые помогут ему выполнить свою задачу и свое предназначение этого воплощения. Он изначально видит своих управленцев, которые уже сейчас есть в нем, и то, что они будут ему мешать строить и жить свою жизнь при выполнении своей задачи и своего предназначения этого воплощения на Матушке Земле. Что дитя собирает все свои знания построения своей жизни, которыми он был наделен изначально Создателями и которыми его одарили живые в других воплощениях, и теми знаниями, которые открыл в себе сам при жизни на Земле в других воплощениях. Дитя возвращает себе права, которыми изначально был наделен человек своими Создателями.
Дитя еще задолго до зачатья собирает дары Создателей и всего живого во Вселенной. Собирает в себе силы жизни, чтобы выполнить свою задачу и свое предназначение этого воплощения. Да восстанавливает в себе способы правки, ладки построения своей жизни, твердо зная о том, что очистить свое сознание можно только в том мире, в котором было набрано все разрушительное.
Дитя задолго до своего зачатия видит свой путь жизни и препятствия, которые могут создать ему мама и папа в Семье. Оно изначально видит все свои тупики и возможность сбиться со своего жизненного пути. Видит возможность подмены изначальной своей задачи и своего предназначения этого воплощения…»

Я и раньше понимал, что дитя до своего зачатья выбирает себе родителей. Но как?! – было непонятно. А сейчас увидел: применяя Небесное Ремесло – видение. То видение, которое применяют Создатели, поглядывая на нас сквозь все стенки, разделяющие нас. А разговаривают с нами и Создатели, и дитя, применяя Небесные Ремесла – слияние, творение и создание нового. Они одаривают нас, помогают нам и придают нам силы, применяя Небесное Ремесло – дар. И в гости к нам приходят, применяя Небесное Ремесло – переход …
По-другому говоря, Небесное Ремесло – это применение Небесных знаний, даров Создателей и прав всего живого, одаривая этим свою волю силой. Это единственный путь построения своей жизни, который позволяет выполнить свою задачу и свое предназначение, поставленные перед нами изначально Создателями, чтобы мы могли развиваться и творить. Чтобы мы могли выполнить наказ Создателей – развиваться, быть могущими, творящими, вольными и могли перерасти своих Создателей, открывая новые возможности развиваться и нашим Создателям дальше.

Вот откуда появились магические, всемогущие, всесильные и привораживающие фразы Хранителей ведических, тайных знаний построения своей жизни: «В развитии нашем – развитие наших Создателей. Мы можем – могут и наши Создатели. В нашем пути жизни – путь и наших Создателей». Этими словами Хранители показывают нам нашу вольность и безвольность, хозяйственность и бесхозяйственность, человечность и бесчеловечность, душевность и бездушье, Жизнь и Смерть.

И мне вспомнились слова деда Коли: «Дитя, определив свой пол, делает переход от боженьки в человека. Дальше он определяется: кто он на земле? – Хозяин или Хозяйка. Он делает свой вклад в мир живых и определяет свое место в мире, да в Семье. Применяет свои знания жизни в построении своей жизни. Очищает свое сознание от всего разрушительного, выполняя свою задачу и свое предназначение этого воплощения…»
Со слов Старца и деда Коли уже видно, что Земное Ремесло – это то, что мы создаем руками, запуская мысль и ее материализуя на Матушке Земле. Из этих слов видно, что оно делится на Рукотворные и Духовные ремесла. Вот почто баба Соня мне очень часто говорила: «Сынок, Рукотворное Ремесло – это применение Земных знаний жизни для создания условий в построении своей жизни на Земле и во Вселенной. А Духовное Ремесло – это способ очищения плоти и души от всего разрушительного. Это способ очищения мысли Создателей от мыслей управленцев. Это способ придания мыслям Создателей физической формы и наделение ее частичками самих Создателей – душой и духом».

И можно посмотреть на примере. Дитя определяет себе пол, применяя Небесные Ремесла – решать, т. е. принимать непоколебимое решение, делать выбор, знания – применение прав жизни, Небесных знаний построения своей жизни и Даров Создателей, переход – переходить из одного состояния в другое …
Эти и другие Небесные Ремесла дитя применяет, когда оно проходит обряд на определение пола у костра. Костер помогает дитю собрать в себе свои жизненные и небесные силы для своего определения. При этом дитя применяет Земное Ремесло, Ремесло Духовное – очищение. Оно освобождается от всего навязанного, чужого, разрушительного и возвращает себя к Небесным знаниям построения своей жизни для выполнения своей задачи и своего предназначения этого воплощения.
Затем это решение дитя в народе закрепляют Земным Ремеслом, Ремеслом Рукотворным, когда Хозяин отправляется в поле на всю ночь верхом на коне – правлением конем, где конь – это символ жизни, воли, сила духа. А Хозяйка отправляется в амбар на всю ночь заниматься рукоделием: прясть нити, ткать, вышивать, вязать, плести … (все это) что способствует раскрытию души.

Это говорит о том, что человек одновременно живет и на Земле, и в Небесном Царстве. Что он делает переходы, проходит подготовку к жизни – на Земле, в Небесном Царстве и в Царстве Благоденствия. Что человек строит, правит и ладит свою жизнь, выполняет свою задачу и свое предназначение, развивается да творит свою жизнь ремеслом и только ремеслом.

Алексей Алнашев

Комментарии

0 руб.0 items

Корзина